Доставка

1. РЕГИОНЫ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

GOSPODARSTVO организует доставку своим Клиентам по всей Украине следующим способом:

Точка выдачи самовывоз

Адресная доставка

Почтомат ПриватБанка

Для успешного оформления и доставки заказа Вам необходимо точно и правильно указать контактные данные и адрес доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и адреса доставки. Если менеджеру не удастся связаться с Вами — мы аннулируем Ваш заказ.

2. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

2.1 Точка выдачи (Нова Пошта, УкрПошта)

Доставку к Точке выдачи оплачивает покупатель. Ее стоимость можно узнать на сайте соответствующей транспортной компании. На текущий момент самовывоз доступен из более 11500 отделений перевозчиков по всей Украине.

Полный перечень отделений и точек выдачи:

2.2 Курьерская доставка

Адресную доставку «к двери» оплачивает покупатель. При отправке стоимость такой доставки прибавляется к стоимости заказанного товара. Таким образом, стоимость товара в товарно-транспортной накладной будет включать сумму товара, доставки в точку выдачи перевозчика и услуги курьера.

Чтобы получить товар, необходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт, водительские права, доверенность).

  • курьер доставляет товар только на точный адрес;
  • передача курьером товара, а также его оплата производятся только в помещении;
  • при доставке товара в общественные места (магазины, рестораны и т.п.), его передача клиенту и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а при доставке в жилые здания, только в квартире;
  • курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента.
2.3 Почтомат ПриватБанка

ближайшие к Вам почтоматы и график их работы

Почтомат – это автоматический почтовый терминал, в котором Вы можете в удобное для себя время самостоятельно получить свой заказ.

Когда Ваш заказ будет доставлен в почтомат ПриватБанка, Вы получите sms-уведомлением о доставке посылки. Товар хранится в почтомате в течение пяти (5) рабочих дней с момента прибытия. При этом плата за хранение не начисляется. После пятого дня хранения Ваш заказ будет возвращен на наш склад.

  • Авторизируйтесь через терминал самообслуживания указав номер телефона, либо при помощи платежной карты ПриватБанка;
  • Оплатите заказ с помощью карты или наличными через терминал;
  • Нажмите кнопку “Открыть ячейку” и заберите посылку.

На практике, получение посылки в почтомате ПриватБанка не превышает 1 минуты.

3. СРОКИ ДОСТАВКИ

Сроки доставки оговариваются с менеджером в каждом конкретном случае. Как правило, пересылка с помощью Міст Експрес занимает 3 дня, Новою Поштою — 2-4 дня. На отдельные товары сроки доставки могут составлять 1-3 недели, что обязательно указывается в описании к таким товарам.

4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

После передачи Вашей покупки почтовой службе, мы отправим Вам sms-сообщение с номером товарно-транспортной накладной. По этому номеру Вы сможете отследить движение вашего заказа на сайте почтовой службы. Когда товар поступит в Точку выдачи, Вы получите sms-сообщение о том, что можно забрать свой товар.

5. Как изменить параметры доставки после заказа

Чтобы изменить данные получателя, номер отделения или адрес доставки, свяжитесь с нашими менеджерами по одному из контактных телефонов: (093) 9569-723, (097) 5781 934, (095) 3849-165 (Viber).

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Новая Почта, Мист Экспресс ) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 095-3849-165, 093-9569-723

Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.