1. РЕГИОНЫ И СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
GOSPODARSTVO организует доставку своим Клиентам по всей Украине следующим способом:
Точка выдачи самовывоз
Адресная доставка
Почтомат ПриватБанка
Для успешного оформления и доставки заказа Вам необходимо точно и правильно указать контактные данные и адрес доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и адреса доставки. Если менеджеру не удастся связаться с Вами — мы аннулируем Ваш заказ.
2. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
2.1 Точка выдачи (Нова Пошта, УкрПошта)
Доставку к Точке выдачи оплачивает покупатель. Ее стоимость можно узнать на сайте соответствующей транспортной компании. На текущий момент самовывоз доступен из более 11500 отделений перевозчиков по всей Украине.
Полный перечень отделений и точек выдачи:
2.2 Курьерская доставка
Адресную доставку «к двери» оплачивает покупатель. При отправке стоимость такой доставки прибавляется к стоимости заказанного товара. Таким образом, стоимость товара в товарно-транспортной накладной будет включать сумму товара, доставки в точку выдачи перевозчика и услуги курьера.
Чтобы получить товар, необходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт, водительские права, доверенность).
- курьер доставляет товар только на точный адрес;
- передача курьером товара, а также его оплата производятся только в помещении;
- при доставке товара в общественные места (магазины, рестораны и т.п.), его передача клиенту и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а при доставке в жилые здания, только в квартире;
- курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента.
2.3 Почтомат ПриватБанка
Доставку к Точке выдачи оплачивает покупатель. Ее стоимость можно узнать на сайте соответствующей транспортной компании. На текущий момент самовывоз доступен из более 11500 отделений перевозчиков по всей Украине.
Полный перечень отделений и точек выдачи:
Адресную доставку «к двери» оплачивает покупатель. При отправке стоимость такой доставки прибавляется к стоимости заказанного товара. Таким образом, стоимость товара в товарно-транспортной накладной будет включать сумму товара, доставки в точку выдачи перевозчика и услуги курьера.
Чтобы получить товар, необходимо иметь при себе удостоверение личности (паспорт, водительские права, доверенность).
- курьер доставляет товар только на точный адрес;
- передача курьером товара, а также его оплата производятся только в помещении;
- при доставке товара в общественные места (магазины, рестораны и т.п.), его передача клиенту и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а при доставке в жилые здания, только в квартире;
- курьер не уполномочен консультировать по техническим или коммерческим вопросам, а также выполнять какие-либо поручения клиента.
ближайшие к Вам почтоматы и график их работы
Почтомат – это автоматический почтовый терминал, в котором Вы можете в удобное для себя время самостоятельно получить свой заказ.
Когда Ваш заказ будет доставлен в почтомат ПриватБанка, Вы получите sms-уведомлением о доставке посылки. Товар хранится в почтомате в течение пяти (5) рабочих дней с момента прибытия. При этом плата за хранение не начисляется. После пятого дня хранения Ваш заказ будет возвращен на наш склад.
- Авторизируйтесь через терминал самообслуживания указав номер телефона, либо при помощи платежной карты ПриватБанка;
- Оплатите заказ с помощью карты или наличными через терминал;
- Нажмите кнопку “Открыть ячейку” и заберите посылку.
На практике, получение посылки в почтомате ПриватБанка не превышает 1 минуты.
3. СРОКИ ДОСТАВКИ
Сроки доставки оговариваются с менеджером в каждом конкретном случае. Как правило, пересылка с помощью Міст Експрес занимает 3 дня, Новою Поштою — 2-4 дня. На отдельные товары сроки доставки могут составлять 1-3 недели, что обязательно указывается в описании к таким товарам.
4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
После передачи Вашей покупки почтовой службе, мы отправим Вам sms-сообщение с номером товарно-транспортной накладной. По этому номеру Вы сможете отследить движение вашего заказа на сайте почтовой службы. Когда товар поступит в Точку выдачи, Вы получите sms-сообщение о том, что можно забрать свой товар.
5. Как изменить параметры доставки после заказа
Чтобы изменить данные получателя, номер отделения или адрес доставки, свяжитесь с нашими менеджерами по одному из контактных телефонов: (093) 9569-723, (097) 5781 934, (095) 3849-165 (Viber).
Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.